?

Log in

No account? Create an account

Проклятый город

Зона отчуждения

Обитель зла
stalker_sid
Приснилось ночью, что попал в Раккун-сити, приехал на локомотиве. Мало было зомби, так руководство Амбреллы объявило зачистку, и повсюду стали распылять кислоту.
Проснулся встревоженным...
Tags:

Больничное
stalker_sid
Пипец какой-то.
Уже 4-й день болею.
Весь в слезах и соплях.
Жесть прямо.

Время старых кинчиков
stalker_sid
За два дня пересмотрел старые кинчики: "Жмурки", "Брат" и "Брат-2".
Умели же раньше...

Сторож (2019)
stalker_sid
А и неплохой кстати и фильм Быкова.
Посмотрел.
Такой же медитативный, как "Кочегар".
Смотрибельно.

Болячка приключилась
stalker_sid
Вчера весь день возился с виноградом (вино делал), и видно просквозило.
Кашляю вот...

Завтра понедельник
stalker_sid
А нам пофиг.
Взял пиваса и чипсы.
Смущает только, что горло болит.
Ну постараюсь аккуратно сделать все...

Заключенный Х (2016)
stalker_sid
Как в спецтюрьме пытают какого-то пришельца из будущего.
Нихрена не разобрался в сюжете, если честно.
То ли перевод такой, то ли сюжет очень уж перекручен.

Колда вышла
stalker_sid
Кинул на закачку.
120 Гб хренасе...
Tags:

Сегодня пятница
stalker_sid
А это значит
Всем сегодня улыбнется удача
Будет счастье, будет смех и веселье
Ну а завтра никакого похмелья...

Сходил в пиццерию, а сейчас вот взял двуху пиваса, тунца и орешков.
Хорошо же...

Элай (2019)
stalker_sid
Ну так себе кинчик.
Вроде про одно, а потом про другое.
Но это другое как-то криво пришито к основному.
Короче, как пацаненка лечили от аутоиммунной болезни. Вроде как волчанка доктора Хауса.
Привезли для лечения в какой-то стремный особняк, с не менее стремными докторами.
И что из этого вышло... (как по мне не оч).
Смотреть ли? Ну хз, если больше нечего, то можно разок.
А лучше не надо.