?

Log in

No account? Create an account

Проклятый город

Зона отчуждения

Наглость
stalker_sid
Вчера, часиков в 9 сел листать Пикабу по тегу "наглость".
Когда пришел в себя, было уже час ночи.
Хуже наркотика...

Дом странных детей Мисс Перегрин (2016)
stalker_sid
Децкий кинчик, но все равно глянул с удовольствием.
Правда не все и понял, кстати.
Чем-то напомнил Митчеловский "Голодный дом". Там был оризон, здесь петля.
Про то, как во временной петле жили дети Х - ну там невидимка, зажигалка, и т.д.
И как мальчик их спасал от чудищ...

Можно глянуть.

Эффект бабочки 2004
stalker_sid
Однозначно годный кинчик. Видел его раньше, а это вот случайно попался на глаза в рекомендованных. Пересмотрел с удовольствием.
Рекомендую посмотреть, если кто не видел.
Как чувак менял настоящее, воздействуя на прошлое.

Сегодня пятница
stalker_sid
Мне-то все равно на нее, но уже радостно, от того, что таких тухлых пятниц осталось не много. Собственно еще одна, не считая этой.
Это предпоследняя, сухая.
Подходит к концу мой алко-пост и это не может не радовать.
Всех с пятницей!

Один день конца света 2018
stalker_sid
Унылый говнокинч про зомби.
Чувак застрял в лифте, и весь кинчик сидит в нем, а через полуоткрытые двери пытаются вломиться зомбари.
Не досмотрел...

Игра Престолов
stalker_sid
Посмотрел первую серию последнего сезона.
И понял, что нафиг уже забыл, что было в предыдущих, и кто вообще все эти люди...

Сгорел собор - гори и хата
stalker_sid
Ну сгорел, да и хрен с ним.
Новый построят, лучше прежнего.
Вон Стоунхендж построили по несуществующей фотке, и ничего - культурное достояние.

апд. Ну опять на главной блядское вырвиглазное псевдоморальное лицемерное стенание
То же самое, когда в цывилизации случается терракт, все исходят на говно и сопли, и в тоже время всем пофиг на каких-нибудь сирийцев или не дай боже арабов. Так и тут - когда бомбили разные статуи в пустыне, всем было ровно насрать. Но тут же ПАРИЖ, тут же собор, йопте...

Близко 2019
stalker_sid
Средней интересности кинчик про тетку-телохранителя.
Какие-то стремные замесы в Африке.
Можно и не смотреть - кинчик явно не айс...

Нерв 2016
stalker_sid
Задумка неплоха, но финал - отстой.
Что-вроде игры "Синий Кит" только не в ВК а в мобильной версии.
Можно глянуть по-приколу, а можно и нет.
Там еще племянница Джулии Робертс снимается.

Квест 2017
stalker_sid
Намешали черти чего.
Квест, какой-то демон из говношкатулки.
Короче, не смотреть ни в коем разе...