?

Log in

No account? Create an account

Проклятый город

Зона отчуждения

Козлинное
stalker_sid
Подумалось, что козлообразного специально придумали для владельцев тех журналов, которые никто не читает.
Получается так предлагается хоть один единственный читатель, который еще и комментирует каждый пост.
Tags:

ЗОЖ
stalker_sid
Всегда пропагандировал здоровый образ жызни, показывая личным примером!
Вчера вот, например, ходил на спортплощадку, и хотя в последнее время немного подзабросил это дело, все-таки подтянулся 9 раз на турничке, и сделал пятнашечку на брусьях.
Помнят руки.
Конечно это слабый результат. Для возраста 40+ норма хотя бы раз 15, но в принципе еще месяц-другой думаю погода позволит наверстать.
В прошлом году успел довести количество подтягивания до 13, если не изменяет память.
В этот сезон тоже нужно вернуться к этому результату.
Все, никакого больше пиваса в будни.
Только спорт, только хардкор!

Пятница подкралась незаметно
stalker_sid
Оказался, если честно, к ней не готов.
Сижу вот чаек хлебаю...

Слепота (2008)
stalker_sid
Как все люди на земле ослепли, кроме одной тетки.
Хренотень какая-то.
Ослеп весь мир, кроме откровенно тупой тетки.
Не смотреть короче...

Индиана Джонс 3: Последний крестовый поход (1989)
stalker_sid
Смотрел этот кинчик в децтве, а это вот захотелось пересмотреть.
Эх, умели раньше делать кинчики.
Не то, что щас...

Вообще идеальный.
Придраться даже не к чему.
Можно, и нужно глядеть...

Сегодня вторник
stalker_sid
А это значит
Не бывает к слову этому рифмы
Но возьмем мы все же пиво и воблу
И послушаем приятные ритмы...


Взял короче пиваса два с половиной, и воблы связку.
Хорошо же...

Джон Уик 3 (2019)
stalker_sid
Более двух часов безостановочного мочилова.
Какая-то бессмысленная скотобойня.
Подтянули старушку Холи Бери, чуваков из Рейда, но чот не сильно спасло.
Хз, можно и не смотреть наверно...

Воскресное
stalker_sid
Коньячок так мягко лег под пивас.
Посетил на рынке рыгаловку.
Наполнился, так сказать, впечатлениями...

Да гори оно огнем
stalker_sid
Чтобы я еще раз бухал коньяк, пивас и слабоалкоголку.
Жесть прямо.
Как в старые добрые времена...

Сегодня пятница
stalker_sid
А это значит:
шашлычок, коньяк, пивас и удача!
все смешать для получения веселья
и не надо никакого похмелья...

Короче буду вечером кушать шашлык, и пить вкусный и полезный коньяк.
А потом сверху накрою невкусным и бесполезным пивом!