Счастливый брак (2014)



В принципе неплохой кинчик, снятый по книге Стивена Кинга. Читал рассказ давно, но насколько помню, снято все более-менее близко к оригиналу.
Как тетка обнаружила случайно, что ее муж серийный убийца.

Еще посмотрел кинчик "Не входи"



В нем еще снимается тетка из игры престолов, которая завалила ходока. Такая муть, еле досмотрел до конца. Вообще не рекомендую тратить время. Про то, как банда криворожих гопников, с явными признаками деградации на лице (тетки это тоже касается) пыталась ограбить старичка-доктора. Какой-то артхаус пополам с трешем.

Сегодня пятница

А это значит, в этот день дождливый ждет всех удача.
Будет радость, будет смех и веслье.
И конечно же в субботу похмелье...

Взял, короче, две двушки пиваса и много-много рыбы: леща и густеры.
Буду наслаждаться выходными...

Размышления о лете

У нас постоянно идут дожди и стоит нетипично холодная погода.
Обычно май стартует с показателей +20 и уже с июня начинается жара от +30.
Сейчас де еле-еле вывозит +20, причем ночью +12/+14.
Из-за этого в доме постоянно холодно, отчего постоянно мерзну.
Сижу в шмотках, в которых обычно в квартире зимой сидел и размышляю:
В своем доме действительно намного тише и спокойней. Но зато далеко от благ цивилизации (супермаркетов, аптек, рынков, и остановок), и все время холодно.
Получается поменял тишину на холод.
Хз, равноценный ли обмен получился...

Все надоело

Налил пиваса в чашку. Запустил кинчик, ну херота какая-то...
Запустил другой - ну то же самое.
Продолжил фантастическое чтиво. Ну не идет.
Начал смотреть сериал.
Херота.
Стал смотреть другой.
Ну интеренсо на 10 минут.
Опять читаю.
Потом кинчик. Ну не идет.
Другой - посмотрел минут 10. Надоело.
Короче, ну что делать за компом?
Как обычно. Бухаю под арию. Ну офигеть, каждый раз одно и то же...
Старею что ли?

Сегодня пятница

А это значит
Пусть давно я не писал про удачу
Будет радость, будет смех и веселье
А в субботу так и даже похмелье...

Взял, короче, двушку с половиной пиваса и всякого к нему.
Буду наслаждаться, пока могу...

Здравствуй лето

Посмотрел погоду и прифигел. Почти весь июнь расписан под дожди. Только два или три дня без дождей, и то пасмурные.
Сижу дома в одежке, которую обычно ношу зимой. Какие там нафиг шорты с голым торсом - зимняя фуфайка, носки и штаны. Ноги мерзнут, в носу сопли.
Офигенное лето.

Гнев человеческий (2021)



А и неплохой кинчик, как чувак устроился в фирму, занимающуюся инкассаторскими перевозками, и что из этого вышло.
Каких-то сильных выворотов сюжета нет, как обычно бывает у Ричи, но вполне себе добротно и интересно.
Твердая четверка. Может быть даже и с плюсом.

Чот не понял

А лето будет?
С утра было 13 градусов, щас ненамного теплее, еще и дождь моросит.
По ощущениям, за окном не очень теплый октябрь.
Даже листья на абрикосах пожелтели и опадают.
Пипец, скоро новый год...