Проклятый город

Зона отчуждения

Казалось бы
stalker_sid
Вчера весь день светило солнышко, показалась земля, шел по улице, перепрыгивая ручьи.
А сегодня намело снега, хмурое небо.
Самое бессмысленное время в году.

Святой простоты псто
stalker_sid
Звонок в дверь.
Звонит сумасшедшая бабка-соседка (та, которая трезвонит по 10 раз на день).
Диалог:

Б: Не подстрижете мне ногти?
Я: Нет.
Б(с изумлением): Нет?
Я: Нет.

Закрываю дверь.
Это пиздец, а не соседка.
Когда-нибудь, она точно дом взорвет - забудет газ зажечь, а потом, через несколько часов вспомнит, и чиркнет спичкой.

Обратный рассизм
stalker_sid
Начал смотреть по-новой AHS последний сезон.
В прошлый раз начинал смотреть под пивас (впрочем как и сейчас), отчего начало как-то потерялось в памяти.
Щас вот наслаждаюсь.
Так вот, кинчик начинается с того, что банда белых вырубает черного, проводя инициацию игрой "выруби черного", хотя мы все отлично знаем, что идея эта - вывернутая наизнанку игра "выруби снежка", которой увлекаются как раз черно-пардон-жопые.
И так вот все у них.
Мир, сцуко, наизнанку.
Блдж, возмущен.

П.с. Ахах. Поржал.
Пролистал свои записи по тегу "Кинчики" - ровно то же самое писал тогда, когда в первый раз смотрел спьяну этот сезон сериала.
Ровно теми же словами...

Пятничное
stalker_sid
Пошел в магаз скупиться.
Смотрю сидит знакомая бабка, что таранкой торгует.
Ну дальше вы знаете...

23
stalker_sid
У нас этот праздник запретили, но все равно праздновать будем!
С праздником!

Лиза Готфрик Х.О.Е.
stalker_sid
Хроники Оранжевого.
Чем-то напомнило Баяна Ширяева "Низший пилотаж" только тут больше про еблю.
Понравился отрывок:

Тимошенко плавно поднимает рупор, и произносит очень громко:
— Люди, послушайте меня. Никакой объективной реальности не существует, это всё выдумки Януковича.

По пелевенски прямо получилось.

О способах самовыражения
stalker_sid
Сосед примерно моего возраста нажрался в зюзю.
Упал на лестницу, сделал счастливое лицо и обоссался во сне.
Лежит теперь, и в ус не дует (только в штаны).
Собственно что подумалось.
Если уж бухаешь, то делай это во-первых дома, во-вторых культурно.
Например пивас под кинчик.
Но лучше вообще не бухать, а заниматься спортом, ну или там другими полезными занятиями, коих можно много придумать и найти.

Весна опять пришла
stalker_sid
И лучики тепла.
Доверчиво глядят.
В мое.
Окно.


На улице прямо март. Все тает. Солнышко.
И только бабы еще не сориентировались, и не стащили с ног шерстяные панталоны.
Хорошо же...

Дроздов Анатолий Федорович - Реваншист
stalker_sid
Бодрая книга про попаданство.
Попал чувак сам в себя, в молодость.
Задел стандартный - пишет книги, используя опыт литератора.
Сразу сыпятся плюшки - квартира, жена, деньги, слава, и тэ.дэ.
Ну хоть не боксер, и на том спасидо.

Буратина Харитонова
stalker_sid
Продолжаю читать этот мегатекст.
Очень плотная книга, почти в каждом предложении либо ссылка на что-то, либо мем, либо что-то еще.
Куча намеков на произведения АБС, Виктор Олегыча, Сорокина.
Гозманы, вуглускры, даже жирафа зовут Мариус.
Почти каждое имя что-нибудь да значит.
Есть шутки, которые сам не понял, но знаю, что они имеют смысл.
А есть такие, что не сразу и вспомнишь про что они.
Взять хотя бы "заруку" сусанина.
Никогда не читал подобных текстов. "Многорукий бог далайна" с его богатым словарем однозначно курит в стороне.

?

Log in